среда, 18 января 2017 г.

Адвокат-политик Дмитрий Аграновский публично призвал "давить израильтян" а потом спрятался в норку

Известно, что всякие малограмотные дурачки из просторов интернета пишут всякую противозаконную дурь, потому что они примитивное бытовое неграмотное быдло и не соображают что их могут ухватить за язык и притащить в суд. Но, 15.01.2017 прямой публичный фашистский призыв "Давить израильтян" написал известный адвокат, политик и немножко телеведущий

Аграновский Дмитрий Владимирович, 8-903-746-98-94, e-mail agran@yandex.ru, адвокатское образование - Московская Коллегия Адвокатов «Липцер, Ставицкая и партнеры». Директор - Аграновский Дмитрий Владимирович. адрес: 123056, Россия, г.Москва, пер.Красина, д.15, офис №1, а/я 81, телефоны: 8(903)969-06-83 (секр.) и 8(499)134-68-16 (факс). Нас рекомендует Европейский Суд по Правам Человека
Началось с того, что я заинтересовался фашистским выступлением на "Эхе Москвы" Альфреда Коха 8 марта 2012 года, где Кох призывает русских женщин не сходиться с русскими мужиками, потому что они самые плохие мужики в мире и "вечно пьяное быдло".

Погуглив на эту тему, выяснилось, что адвокат Аграновский подал жалобу в прокуратуру на Коха и Эхо http://agranovsky.livejournal.com/606068.html?thread=9350772#t9350772, но, эксперты в этом не усмотрели экстремизма. Таким образом, я вышел на ЖЖ Аграновского.

В комментарии к его статье в ЖЖ о Брежневе http://agranovsky.livejournal.com/1025237.html?thread=12738773 я написал :
Тем не менее, дважды при нем русские безуспешно нападали на маленький беззащитный Израиль, получив позорный отпор. Микроскопический Давид дважды разгромил в пух и прах Советско-Арабского бесконечно злого и огромного Голиафа http://levhudoi.blogspot.ru/2014/05/1973-1941.htmlhttps://levhudoi.blogspot.com/2016/09/israelpilots.html 
Добрый дедушка Брежнев пытался сделать 2 гитлеровских Холокоста!!
Ответ Аграновского:
Совсем наоборот. Отвратительный Израиль, государство-убийца, захватывало земли у всех соседей. Наши помогли арабам и израильские фашисты получили хорошего пинка. Вообще, вас, фашистов, давить надо, как в Великую Отечественную
Судя по всему, он решил, что я еврей, и, к тому же, израильтянин. Тогда я задал ему уточняющий вопрос:
"Вообще, вас, фашистов, давить надо, как в Великую Отечественную"
-Кого это "Вас" давить? Всех евреев? Или только евреев, живущих в Израиле?
Ответ знаменитого адвоката:
Давить надо израильтян - это такая кучка бандитов, которая пытается присвоить себе право говорить от всех евреев
Мой ответ: 
"Давить надо израильтян"
1. А кого вы имеете в виду? всех граждан Израиля или только евреев-граждан Израиля? Друзов, например или арабов-христиан (и те и те служат в израильской армии). Начиная с какого возраста надо "давить"?

2. А Вы не боитесь понести наказание за прямой призыв к насилию всех граждан государства? Вы ж адвокат, а не кто попало. Удалять свой коммент планируете?

Даже Альфред Кох только оскорблял русских, но не призывал их давить, и Вы подали на него жалобу в суд, а сами что делаете... https://levhudoi.blogspot.com/2015/08/blog-post_28.html
Ответ премудрого адвоката, которого рекомендует Европейский Суд по Правам Человека:
Пошел вон
Это он написал мне. Но это слова. А на деле, вы не поверите, - он сам пошёл вон. В чем это заключается? Как я и предсказывал выше, он удалил все свои комментарии и меня забанил. Смех да и только. Посылает меня, а уходит он сам. Унтерофицерская вдова, которая сама себя высекла.

Откуда я знал заранее, что он удалит свои комментарии? Потому что у меня большой опыт общения с фашистами и дураками - они сначала умничают, а потом, когда я их загоняю в капкан их же собственных слов, они все, как один, действуют по единому шаблону - удаляют все свои комментарии и меня забанивают, чтобы я не мог и дальше их позорить.

В данном случае, это был наиболее серьезный человек, который так поступил. До этого фашистские ублюдки были никем - простые рядовые дурачки из интернета. А сейчас - известный публичный человек.

Возникает вопрос - если некто считает себя правым, а свои слова не фашистскими и не противозаконными, ведь он адвокат, то зачем он удаляет свои собственные комментарии? Почему бы не гордиться ими как я своими? Оно удаляет, а я после удаления наоборот восстанавливаю и публикую. 

Если он подал в прокуратура жалобу на Коха, который не призывал никого давить или убивать, а лишь оскорблял и призывал не сочетаться с ними узами брака, то, почему он же сам поступает еще хуже? 

Более того. Редакция Эха Москвы через 4 года с позором удалила нацистскую статью Коха из архива! Правда, не после жалобы Аграновского в 2012 году, а после моей разгромной статьи в 2015 году. Аграновскому я сообщил, что статья Коха удалена, так что он знает об этом.

И представляете - он делает то же самое. Вынужден удалить свои собственные нацистские слова со своего ЖЖ, потому что сам себя презирает и стыдится своих же слов.

***

Дорогие друзья!
Поскольку этот нацистский преступник меня трусливо забанил в своём ЖЖ, то просьба просто публично задать вопрос в комментариях к статье, где мы переписывались и остались извещения об удаленных комментариях (но, не в личном сообщении) http://agranovsky.livejournal.com/1025237.html?thread=12738773
"Уважаемый Дмитрий! Правду ли говорит Лев Худой, что Вы призывали давить израильтян и называли их фашистами, а потом удалили комментарии и забанили Льва Худого? Или Лев Худой лжёт и клевещет?"
Напоминаю для тех, кто не знает, что в ЖЖ можно войти и под аккаунтом из многих других соцсетей, если у вас нет аккаунта в ЖЖ.

***

Кстати, судя по фамилии, возможно, он тоже еврей:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Аграно́вский — еврейская мужская фамилия; имеет женскую форму Аграновская.

Известные носители:

Аграновский, Абрам Давидович (1896—1951) — журналист и писатель.
Аграновский, Валерий Абрамович (1929—2000) — журналист, литературный критик, драматург.
Аграновский, Давид Самсонович (1890—1953) — оперный певец
Наверное, по-этому, он не антисемит, а антиизраилит. Но, в любом случае, законопреступник, лжец и глупец. Хуже славянина Альфреда Коха.

По его словам, он и его отец не евреи, а его дедушка еврей. Это он написал тут: http://lj.rossia.org/users/amalgin/1776447.html?thread=45149503 

Цитата:
Я и мой отец - русские. А вот дед, Борис Александрович, действительно, еврей
Жаль только, что он ничего не написал о матери Эмме Викторовне. Может, она еврейка? По закону Израиля Дмитрий Аграновский имеет право репатриироваться в Израиль как не еврей, но, внук еврея.

Если у него только отец отца еврей, то, он тоже еврей, согласно Библии. Ибо, на самом деле, по Библии, еврейство передается не по матери, а по отцу. Об этом я писал подробно тут: 

***

Для примера, что мне писали не известные личности, как Аграновский, а рядовые простаки-дебилы из просторов интернета. 

5 октября 2016 года в личной переписке со мной великий то ли славянский то ли арийский герой под ником Владимир Чернявский (позже, он свой ник поменял) https://vk.com/id132992488 написал:
такое фото было
у Дмитрия раньше
"расстреливать евреев? Нет! это слишком для евреев .. а вот потрошить их живых детей у них на глазах я буду за счастье ..)"
Я ему предложил написать это у меня на стене публично, чтобы обсудить этот вопрос, он в ответ меня забанил без предупреждения. 


А началось с того что он прочитал мою статью о западноукраинцах, казнивших евреев в Бабьем Яру более чем немцы http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/1500-1200-300.html

Просьба всем желающим спросить у Владимира Чернявского https://vk.com/id132992488 в личке:
"Правда ли, что Вы писали Льву Худому о евреях: "потрошить их живых детей у них на глазах я буду за счастье ..)" 
А потом сообщите тут что он ответит. 

***

Еще один российский проукраинский ариец из Старого Оскола Александр Локтев выложил в свободный доступ свое фото в футболке с нацистской символикой.


Вот ссылка на фотографию с его страницы в контакте https://vk.com/id170405274?z=photo170405274_321333510%2Fphotos170405274.

Если вы попытаетесь эту ссылку открыть, то появится сообщение "Фотография удалена". Удалена она не просто так, а после того, как просил этого фашиста объяснить почему он не боится выкладывать такое фото публично и что он хочет этой фотографией доказать? Он ничего ответить не смог а только забанил меня, чтобы я вопросов не задавал и фото удалил. 

Но, я уже тертый калач в этих делах, и, поэтому заранее знал, что он так поступит. Поэтому, я сохранил заранее это фото вместе с его страницей в вебархиве 18 апреля 2015 года.


В футболке с таким же символом щеголяла нацистка из карательного батальона Айдар Вита Заверуха.


В данный момент Вита находится в украинской тюрьме под следствием не за убийство детей Донбасса, а за убийство милиционеров при ограблении кассы АЗС в Киеве.

***

При цитировании ссылка сюда обязательна https://goo.gl/Xm1hFM

***


Другие мои отчеты о мерзавцах-склочниках, отказывающихся отвечать за свои слова и избегающих ответа на мои вопросы:
***

3 комментария:

  1. Лева, неужели вы евреи, сами не можете разобраться с вашим евреем Аграновским, который кричит "Зиг Хайль" и позорит вашу нацию? Нарисуйте ему свастику на морде, чтоб все видели, что это не еврей, а фашист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и только так. они все трусливые твари и действуют изподтишка но возмездие необратимо

      Удалить
  2. СТАНДАРТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ХАМОВ И ТРУСОВ!...делают страшные глаза и рожи а получив по морде убегают сломя голову и прячутся в помойную яму!

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях