воскресенье, 12 марта 2017 г.

С вертолёта видны загадочные полосы в тундре от горизонта до горизонта

Мне попадалась информация, что в глухой тайге проходят многокилометровые просеки неизвестного происхождения. Скептики говорят, что их, возможно, прокладывают лесники для борьбы с пожарами, хотя никто этого процесса не видел и прямых доказательств нет. Но, в тайге хотя бы можно предположить противопожарные просеки, поэтому я не очень верил в паранормальное происхождение просек. 

Но вот недавно Ирина Белоклокова https://ok.ru/profile/334946715489 из Норильска написала мне письмо:

Ирина Белоклокова
Я имею возможность регулярно два раза в месяц с высоты вертолетного полета (300-400 метров) наблюдать очень загадочные полосы у нас в тундре. 
Странность в том, что они ИДЕАЛЬНО ПРЯМЫЕ до горизонта, это примерно 70 км. ТАКИЕ полосы людям провести нет ни смысла, ни возможности 
ТАКИХ полос из НИОТКУДА в НИКУДА очень много, есть полосы пересекающие друг друга под углом 90 градусов. Если будете смотреть в гугл-картах, ориентируйтесь на поселки Мессояха, Тухард, в районе речек малая и большая Хета. Это Гыданский полуостров, полуостров Таймыр.
Полосы идеально ровные до горизонта, через овраги, озера, речушки.... Они как будто "выбеленные" а не выдавленные в почве.
Возникает вопрос. Какие могут быть пожары на крайнем севере, где и растительности практически нет, гореть нечему. Так что это уже интереснее.


Ирина прислала мне несколько фотографий и одно небольшое видео снятое с вертолёта. Видео пока скачать из переписки не смог, пока выкладываю только фотографии, на которых я обрезал все лишнее и некоторые повернул на 90 градусов в право чтобы лучше вписывались в горизонтальные экраны:


Ирина назвала их "выбеленными". Но, по-моему, дело не в цвете а в том, что на этих полосах не растёт ничего. 

Что это может быть? 
Древние дороги которые так утрамбованы, что даже спустя тысячелетия на их месте ничего не растёт? 

Трубопроводы? О современных мне ничего не известно и Ирина тоже не смогла ничего выяснить у окружающих. Может, древние трубопроводы высокоразвитой цивилизации как то повлияли на почву что на ней ничего не растет? 

Или современные, но не нашей цивилизации, а тех, кого мы принимаем за пришельцев или инопланетян, хотя они живут под землёй или под водой, и, по каким-то причинам, с нами открыто контактировать не хотят, но их летательные аппараты некоторые видят и снимают на видео, называя это НЛО?

Может быть, это трассы, вдоль которых летают НЛО? Так же как наши гражданские регулярные авиалинии летают не где попало а по определённым авиатрассам. 

Если верить Вадиму Черноброву ("Космопосик"), по его многолетним сборам информации о наблюдениях НЛО выясняется что наблюдают их вдоль определенных линий.

Или это трассы шаровых молний?

Надо выяснить у Ирины, когда появится в ОК, как много параллельных линий, каково расстояние между ними? Они идут на одинаковом расстоянии или на разном? как ориентированы эти линии? Может быть, это какие-то энергетические линии планеты, из которых исходит какое-то излучение? Оно может исходить только тут, а может и по в сей планете, но только в тундре действие этого излучения влияет на природу так что эти линии становятся видны.

Может быть кому то удастся разглядеть эти линии на гуглокартах? 

В общем, я буду в это исследование добавлять новую информацию, следите за обновлениями. 

А пока продолжаем просмотр картинок:


26 комментариев:

  1. Дремучие вы люди. Это геологи профилей наделали в поисках нефти и газа. Сейсморазведка называется. Поиск вам в помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый НЕ ДРЕМУЧИЙ человек, вы видимо тот самый геолог, который делал профили? Геологи из "НОРИЛЬКГАЗПРОМА" ничего не сышали про ТАКИЕ виды разведки. И еще, вы себе представляете почву в тундре?- это не степь, где сел на мопед и поехал спокойненько... а тут ЗАЧЕМ для геологоразведки понадобились ТАКИЕ РОВНЫЕ линии сквозь реки, овраги, озера! К ЧЕМУ ТАКИЕ сложности?!?? это та самая Ирина, если что...

      Удалить
    2. Уважаемый НЕ ДРЕМУЧИЙ человек, вы видимо тот самый геолог, который делал профили? Геологи из "НОРИЛЬКГАЗПРОМА" ничего не сышали про ТАКИЕ виды разведки. И еще, вы себе представляете почву в тундре?- это не степь, где сел на мопед и поехал спокойненько... а тут ЗАЧЕМ для геологоразведки понадобились ТАКИЕ РОВНЫЕ линии сквозь реки, овраги, озера! К ЧЕМУ ТАКИЕ сложности?!?? это та самая Ирина, если что...

      Удалить
    3. Вы реально дремучая! Я сам работаю в сейсморазведке. И это реально профиля

      Удалить
  2. Прочитал ваше сообщение о таинственных полосах в тайге и тундре. Я 25 лет назад много летал по северу Красноярского края - занимались дистанционным радиолокационным зондированием и постройкой ледовых аэродромов на оз. Чиринда , Ессей. По рассказам коллег из Туринского авиаотряда могу предложить вариант решения загадки. Дело в том, что в районе Эвенкии проводилась очень серьёзная сейсморазведка. Первый взрыв - был ядерный, потом более слабые, обычные, по квадратам. Для установки датчиков прокладывались многокилометровые плети проводов с датчиками. Их потом частично собирали, а более мелкие - бросали. Я сам с борта Ан-2 много раз видел эти просеки. Тем более, что летал зимой и на белом фоне редкой тайги они были хорошо заметны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу на Вашу версию: мне показывали места тех самых разведывательных взрывов, там полно всякого металлолома человеческой деятельности,при подобных работах. Если внимательно посмотреть на фото, то видно, что по краям линий НИЧЕГО НЕТ от человеческой жизнедеятельности: ни всяких ог
      рызков труб, бочек от топлива, времянок для проживания рабочих, что ВСЕГДА И ВЕЗДЕ оставляют после себя люди. Еще,вы говорите "просеки", если посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО на фото, то видно, что ПОВАЛЕННЫХ деревьев по краям линий НЕТ !!!! Что с ними произошло? Испарились??? Или геологи грелись у костра и все сожгли?!?? та самая Ирина из Норильска

      Удалить
    2. не понял какая еще та самая? Самая красивая? Если да, то почему Вы не заходите в ОК и не отвечаете мне?

      Удалить
    3. Здравствуйте, Лев! Я две недели была на вахте. С моей страницей в ОК некоторые сложности. В нашем городе интернет ТУПИТ страаашно!!! я три коммента загружала полтора часа с двадцатью попытками! На вопросы могу ответить так: полос этих очень много, они сильно отличаются от обычной колеи и от "зимника". Расстояние между ними не могу назвать, спрашивала у наших пилотов - они махровые материалисты, им не интересно это. Направление у них разное, на моих фото - в основном с севера на юг. СПАСИБО за публикацию!!! И сейчас я уже 15 раз подряд отвечаю на запрос "Я НЕ РОБОТ"!!- такая у нас сеть...����

      Удалить
    4. Здравствуйте, Лев! Я две недели была на вахте. С моей страницей в ОК некоторые сложности. В нашем городе интернет ТУПИТ страаашно!!! я три коммента загружала полтора часа с двадцатью попытками! На вопросы могу ответить так: полос этих очень много, они сильно отличаются от обычной колеи и от "зимника". Расстояние между ними не могу назвать, спрашивала у наших пилотов - они махровые материалисты, им не интересно это. Направление у них разное, на моих фото - в основном с севера на юг. СПАСИБО за публикацию!!! И сейчас я уже 15 раз подряд отвечаю на запрос "Я НЕ РОБОТ"!!- такая у нас сеть...����

      Удалить
    5. а по емейлу связаться можете?
      Я в конце этой статьи добавил еще одно фото с двойной зеленой дугой.

      Вы мне писали в ОК:
      "на этом фото видно слева у края - это обычная наезженная колея в тундре"

      Вы имеете в виду эту двойную светлозелёную дугу?
      Если да, то, откуда вам известно что это обычная колея в тундре? Вы видели как ее наездили?

      Удалить
    6. Лев, вы немного перепутали: я писала про другое фото - там ИМЕННО наезженная колея, потому что из вертолета хорошо это видно, и я лично видела там транспорт. А по поводу светло-зеленой двойной дуги: это отражение в стекле иллюминатора моего желтого браслета от комаров фирмы "Гардекс". Не все ТАК загадочно!! С Ув. Ирина.

      Удалить
    7. Я знаю. Я именно это понял что это отражение чего то но думал Вы не поняли. Хотел сначала уточнить что Вы имели в виду а потом объяснить что это не колея. Сейчас попробую разобраться о на каком фото вы говорили что там наезженная колея.

      Я не могу понять почему на этом сайте интернет хорошо работает, а в ОК плохо. Интернет один и тот же.

      Удалить
    8. посмотрел ничего не понял на каком таком "этом фото" "слева у края" "наезженная колея". То ли вы что то перепутали то ли то фото с колей слева у края забыли переслать в ОК или оно не загрузилось

      Удалить
    9. Здравствуйте, я вам тоже могу скинуть фото и видео таких полос в тундре. О их происхождении мне неизвестно, но очень хочется узнать.

      Удалить
  3. Ответы
    1. А точно СЕЙСМОразведка,в вечной мерзлоте землетрясений нет?!?! И скажите что это за СУПЕРТЕХНИКА такая у этих разведчиков, которая ровненько так идет по топкой тундре сквозь реки, озера и овраги десятки километров и спокойненько так выкорчевывает трехметровые деревья, и видимо испаряет их прямо на ходу, потому что ПОВАЛЕННЫЕ деревья поблизости НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ!!

      Удалить

  4. "Древние дороги прямоезжие". Ролик на Ютубе.

    ОтветитьУдалить
  5. То же самое когда летишь из Якутска в Москву. Клетками. За горизонт. Очень много и ровно вне зависимости от ландшафта.

    ОтветитьУдалить
  6. линии есть на всех континентах. а например на юге Австралии, по центру, еще и разметка кварталов видна, там где никто никогда не жил, якобы

    ОтветитьУдалить
  7. Сетку можно увидеть и на Google, и на Google Earth. Смотрите от п.Пурпе, Ямало-Ненецкий АО на север и приблизте. Довольно частые линии.

    ОтветитьУдалить
  8. Обычная квартальная сеть лесного фонда. Ориентация как раз по сторонам света. У местных летчиков должна быть на летных картах. Квартала в глухих местах могут быть огромными по площади, не обязательно квадратными, могут быть в виде полигонов.

    ОтветитьУдалить
  9. Люди какая квартальная разметка? Кто её сделал это сотни километров ровных линий не отклоняясь на неровности озера и реки, недавно летел и делал фото, жаль не могу выложить

    ОтветитьУдалить
  10. Читал разные комментарии, какая разметка какие просики? Я работаю в этих местах по тундре только зимой можно передвигать и то если накатать зимние,это полный бред,для таких объёмов работ нужны колоссальные затраты

    ОтветитьУдалить
  11. В качестве бреда:

    Если вокруг земли летала луна Леля
    РА - это свет, излучение, РАдиация, РАдиво,
    то линии в одном направлении - По РА Лели;

    Если Богиня Диана отвечала за дороги, лес,
    была связана опять таки с луной,
    то линии в другом направлении - МерыДианы

    Совпадение?

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях