суббота, 16 декабря 2017 г.

Мини НЛО типа "ёжик с лучами" со сложным поведением


Очень любопытное свидетельство наблюдения то ли очень необычной шаровой молнии, то ли мини НЛО в нескольких метрах от себя поведал мне в личной переписке в ВК крымчанин Александр Миняйло https://vk.com/id56927870

А.Миняйло

Сам он этой темой не интересуется совсем. Мы с ним сошлись на другой почве, на политике. Его заинтересовали мои статьи о событиях вна Украине, особенно, в Крыму. Но, однажды, "пользуясь случаем", узнав, что я еще исследователь чертовщины, поделился своим личным наблюдением. И, по моей просьбе, предоставил еще одного свидетеля того события, что очень важно.

Случилось это в конце 1990-х годов летом в населенном пункте Абрикосовка (восток Крыма, Кировский район). 

Вот его рассказ (и иллюстрации тоже его):
Началось с того, что на востоке среди облаков одно облачко как-то странно стало приближаться к их дому. Было ещё довольно светло. За минуту-две прилетело и начало "спектакль" над огородом. Размер, цвет и плотность менялись. Облако трансформировалось в фигуры на глазах. 
Весь спектакль наблюдать не получилось, мешало дерево абрикос. За листвой было видно активные движения. Когда озарило абрикосу, оно имело и большой размер, свечение и плотность.
Это зарево за деревом сильно светило. Я его нарисовал синим. Это скорее не так. Больше подойдёт "расплавленный металл". 
Вначале мы это всё смотрели из окна летней кухни. Позже я набрался храбрости , и поскакал к калитке и увидел фазу, когда оно скомпоновалось в шар с лучами. Лучи меняли длину и форму, шар тоже менял радиус. Оно летело по круговой траектории на одной высоте, метров 6, и, судя по лучам, вращалось вокруг своей оси в разных плоскостях. Об остальных фигурах очень смутно помню. Диски и овалы помню. 
Оно четко трансформировалось в динамике, чётко двигалось, меняло цветность, шипы превращались в лучи и прочие палки. Фигура летала, вращалась в разных плоскостях. Были шипастый шар, лучистый шар, простой шар, диск, овал, дуга и ещё бог весть что. 
Не помню, были ли прямоугольные фигуры. Четкость линий, правильность, симметрия были отменные. Плотность изменялась. Цвет, а точнее, оттенки, менялись. А может быть, так казалось или память подводит. Точно могу это характеризовать как светящийся туман. Сила свечения тоже менялась.
Оно с лёгкостью принимало любые формы. Такие, что мозг заворачивается. Из всего разнообразия в памяти врезался шипастый шар. Он на моих глазах в полёте вырастил лучи, они, вроде, были длинные, потом эти лучи "обрезались", расширились на концах и были видны четкие плоскости как бы срезов. (как на первом рисунке). Потом лучи заострились и шар стал шипастый.
Помню, что формы "шар лучистый" и "шар шипастый" на короткое время фиксировались и объект вращался какое-то время, не трансформируясь. 
Потом оно сбилось в кучу, и в виде луча прожектора умчалось на запад. С шумом.  
Диаметр шара, не считая лучей, менялся примерно от 0.5 м до 1.5 м 
Картина была апокалиптическая. Шок и стресс.
Далее я стал задавать ему уточняющие вопросы:
- Спасибо, интересно. А сколько времени длилось это "светопреставление"?
- Длилось это минут 20. Прилетело - было ещё светло. Улетало уже в темноте. 
-Издавало ли оно какие-то звуки?
-Только когда улетало был слышен шум рассекаемого воздуха. 
- А на каком расстоянии от Вас оно было, когда слышался шум рассекаемого воздуха?
-"Луч прожектора" был от нас метрах в 25-30. Прошел на высоте примерно 8-10 м 
-Какие-то следы остались от пребывания этой штуки?
-Там росла целая плантация картофеля. Позже ботва в круге диаметром метров 6 потемнела, хотя, на урожай это не повлияло заметным образом. 
-А сейчас спустя 20 лет, на том месте нет каких либо следов или аномалий?
-Огород ежегодно перепахивается. Никаких следов не наблюдал. Сейчас сидел анализировал. Может, потемнение ботвы - это банальное воздействие высокой температуры. Может оно горячее было
- Оно как-то реагировало на вас людей?
- Никакой реакции на наше присутствие не заметил. 
-А кто из ваших домашних кроме вас наблюдал это явление?
-В доме находились мать, две бабушки, две тёти и младшая сестра Наталья. Они меня и позвали посмотреть то чудо чудное.
-А кто-то из соседей видел это или только ваша семья?
-Не знаю.
В таких случаях я ищу дополнительных свидетелей. Потому что, если человек врет, то, он точно не назовет того кто может подтвердить его выдумки.
- А с кем из них я могу связаться чтобы они подтвердили ваш рассказ?
- Бабули уже в мире ином. Одна тётушка слаба на голову. А с матерью я сейчас в ссоре. С сестрой можете попробовать поговорить.
- Тогда дайте ссылку на ее профиль в ВК.
Наталья Савчук, https://vk.com/id189515597. Я уже пригласил ее в нашу беседу.
Почему я подчеркиваю быстроту его действий? Потому что, когда человек лжет, то он отказывается под любым предлогом предоставлять свидетелей, ибо их не существует. Лгуны, как правило, буйно реагируют на просьбу привести свидетелей, срываются на оскорбления, в лучшем случае, просто тянут время, отвечают редко, всячески пытаясь уйти от ответа.

Через некоторое время к беседе присоединилась его сестра. 

Наталья Савчук

Ниже я привожу цитату нашей с ней переписки:
15 марта 2015
Александр Миняйло создал беседу «Наталья, Лев»
Александр Миняйло 19:22

Здесь можно обсудить плазмоид, чи как там его
Выкрутасы происходили на высоте примерно до 10-ти метров
Наталья Савчук 19:44
Это было летом, мы как раз на каникулы приехали! Я помню только, что все в панике стояли и молились, потому что никто не понимал что это. 
Но, на следующий день тётя Нина (мама Саши) у магазина услышала, что несколькими днями раньше на другой улице люди видели подобное. Я помню лишь два красных пятна, которые появились после того, как с огорода это все исчезло.
А вот еще факт! Потом, мы возвращались в дом к моей бабушке (это примерно 8 домов от дома Саши), и в одном из огородов светился какой-то небольшой шар. Фонарей в огороде того дома не было. Мне тогда было лет 8-10, в связи с этим, особых подробностей не припоминаю.
Александр Миняйло 19:57
Ну ботва была сантиметров 15. так что да, похоже на начало лета. Наташа реально лучше помнит. Про магазин у меня вылетело. Красные шары - это облако разделялось на части и подлетало к хозпостройке, практически, уже во двор. Это можно было увидеть из летней кухни, где мы прятались. Как раз, проём двери позволял увидеть этот сектор. Про шар в одном из огородов вспоминаю, но очень смутно.
Наталья Савчук 19:58
Это было в огороде у Плаксиных (тогда еще они там жили). Сегодня с мамой разговаривала и мы вместе вспомнили об этом кошмаре, реально очень страшно было!
Лев Худой 20:01
а мама может участвовать в переписке?
Наталья Савчук 20:02
нет
Александр Миняйло 20:02
хм, а мне чего-то казалось что шарик света у Плаксиных был позже. 
Лев Худой 20:03
А до того и после в той деревне ничего интересного не происходило? То есть, мне интересно, это одноразовое явление или там аномальная зона - всегда происходит что-то с разными интервалами?
Наталья Савчук 20:05
Вообще, там все спокойно было, но, в то лето, как я уже выше написала, в одном из дворов на другой улице и несколькими днями ранее люди видели подобное, но, там, насколько помню из рассказов очевидцев, это облако осветило весь двор 
Александр Миняйло 20:08
Нет, похожего я лично никогда больше не видел. И не слышал про это. Я уже упоминал, что ОНО наблюдалось в других районах Крыма. Примерно в то же время.
Александр Миняйло 20:17
Вот про очевидцев не помню. Надо у матушки спросить кто. Да люди не особо верят. Вот если бы стало известно, что эти чудеса имеют отношение к управлению планетой и человечеством, тогда да, интереса было бы больше. А так, рукой машут и все. Даже если и верят. Да и я рукой машу. Летает да и пусть себе летает. Как-то так.
Лев Худой 20:17
Вы оба жили в том доме или приезжали в гости? Кто к кому?
Александр Миняйло 20:17
Я там живу, а Наташа в гости заходила
Наталья Савчук 20:21
я сама из Симферополя, пока бабушка жива была, то, каждое лето приезжала к ней.
Александр Миняйло 20:27
Смутно как-то помнится, что об этом писали в какой-то газете. Но, точней не скажу. Кажется информация о других очевидцах исходила от т. Жени с Белым (Наталья знает 😉)
Наталья Савчук 20:29
Я помню, что и твоя мама рассказывала, что возле магазина этот вопрос обсуждался
Александр Миняйло 20:29
Чтобы Льву было понятней, магазин - это сельский бизнес-сити, центр всех движений. 
Наташенька, спасибо тебе огромное, что уделила нам время. Я вас должен покинуть.
18 марта 2015
Александр Миняйло 22:28
новостей по чуду пока мало. Дата забылась, но, ориентировочно, облако тогда видела некая медсестра Мария. А также по этому поводу вела расспросы Алла Ивановна Козаченко, зав ДК и глубоко верующая православная. Пока их контактов у меня нет, но, это вполне возможно
На этом переписка по теме закончилась.

Прочитав вышеописанный случай, Михаил Герштейн мне написал по электронной  почте: 
В Москве такой "ежик" с лучами даже в квартиру проникал. 
Я спросил его где почитать подробности, Михаил ответил что в интернете этого он не видел, а читал в письме. Если найдет, перешлет мне и я напишу дополнительно. Следите за обновлениями.

А пока он прислал другое свидетельство о темном "ёжике":
Кстати, вот еще похожая запись из архива Кузовкина со слов его знакомого, не пожелавшего, чтобы его фамилия была названа, но объект там не светящийся: 
"Москва. Я, моя жена и друг нашей семьи встречали новый 1961-й год. Живем мы на первом этаже. Около 1-го часа ночи мы все втроем вышли на кухню (окно и форточка были плотно закрыты, на окнах металлические решетки) и увидели следующее: сквозь целое без трещин и отверстий оконное стекло в кухню стало проникать нечто. Это был обьект, по форме напоминающий женскую шапочку диаметром около 25 см. и высотой около 8 см. Обьект был черного цвета и был покрыт тонкими ворсинками. Эти ворсинки синхронно шевелились в различных направлениях в пределах отдельных участков обьекта. По этим ворсинкам вверх из тела объекта поднимались черного цвета шарики диаметром около 2-х мм, достигали вершины ворсинок, меняли свой цвет на белый и вновь исчезали в теле объекта. Объект проник в кухню и на короткое время завис над кухонным столом. Затем резко с ускорением двинулся и сбил бутылку с кефиром, стоявшую на столе. Бутылка разбилась. Этот объект подлетел к стене и стал медленно исчезать в ней. Он исчез в ней полностью, и из стены стал исходить звук, похожий на хруст. Звук был слышен долго, около 20 часов".
***

Связанные темы:
  • НЛО не только тянул поезд 22 км, но, и, залил топлива в бак тепловоза. Свидетельства машинистов Сергея Орлова, Виктора Миронова и дежурной по станции Зои Паншуковой http://levhudoi.blogspot.com/2017/01/poezdkarelia.html


***

3 комментария:


  1. 1) Сейчас, как правило, разнообразные шары не опускаются ниже высоты 5-го или 9 этажа, не давая себя людям рассмотреть их. Это заставляет задуматься о координации их действий.
    В 90-е, наоборот, они буквально лезли на глаза и садились в огороды.

    2) И второй момент, исключая такие явления
    как "Фатимское чудо", свидетели феноменов превращения или снижения шаров, как правило, это 1-2 человека. Не 10-20 человек, а несколько очевидцев.
    Это тоже говорит о некоей координации.
    Потому что повторяюсь, в 90-е годы были постоянными явления "народу".

    3) У меня есть свидетельства ( устные ) людей которые видели шары на окраинах городов, последние 10 лет
    ( а города как мы видим, они просто облетают стороной, иначе бы люди постоянно "гудели" на эту тему).

    И в этот момент улицы, где летали шары, были пустынными.
    Всё перечисленное прозрачно и чётко
    "как бы намекает" на аналогию с квантовой механикой - шары появляются там, где нет наблюдателя.
    В местах массовых скоплений ( свадьба, кафе, площадь города) их не увидишь.

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях